Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Подключение к процессинговой системе

Вам необходимо сделать всего 4 простых шага, чтобы начать сотрудничество с PayU.

1. Отправить заявку (заполнение этой формы так же означает регистрацию в системе). Заполнение формы займет у Вас всего несколько минут. Представители PayU свяжутся с вами в течение 24 часов и предоставят индивидуальное предложение о сотрудничестве, которое подходит именно для вашего бизнеса.



2. Подписать договор о сотрудничестве (примеры типовых договоров см. здесь и здесь, см. также требования к сайту ТСП). Выполнить интеграцию с платформой (см. соответствующие разделы документации). 
3. Ввести код продавца и секретный ключ, полученные в PayU, в Панели управления аккаунтом. О настройке параметров ТСП в Панели управления см. здесь.

4. Провести тестовую операцию и направить менеджеру PayU запрос о переводе системы в боевой режим.  

После этого вы можете уведомить своих покупателей о начале приема онлайн платежей.

Внимание

Подключение к системе возможно только для юридических лиц. Начало сотрудничества возможно только при предоставлении оригиналов необходимых документов (сканированные копии не принимаются).

Выполнение тестовой операции

При интеграции сайта ТСП с системой PayU необходимо выполнить тестовый платеж. После успешного выполнения тестового платежа менеджер PayU уведомляется о готовности системы к переводу в "боевой" режим. 

Процедура тестирования зависит от типа CMS ТСП и выбранной схемы интеграции. Инструкции приводятся в соответствующих разделах. 

Обратите внимание, что для выполнения тестовой операции не требуются данные конкретной карты. Для ее выполнения переменной TESTORDER запроса присваивается значение TRUE, и данные в форме заполняются автоматически тестовыми значениями. 

Условия и порядок предоставления услуги

Проверка документов при заключении договора длится от 2 до 4 дней, затем выполняется проверка отделом рисков и проверка корректности интеграции.

PayU предоставляет своим клиентам эксклюзивные тарифы и обслуживание без абонентской платы. Оплачивается только комиссия за обработку транзакции (платежа) в размере 2 - 4%.
За более подробной информацией о различных видах транзакций обращайтесь к представителям PayU.

В случае изменения юридического лица ТСП,  представитель последнего должен обратиться к своему менеджеру PayU для заключения договора на новое юридическое лицо. Если меняется сайт, вносятся изменения в текущий договор.

Процедура оформления и обработки платежа

  1. Покупатель формирует заказ на сайте ТСП (добавляет товары в корзину).
  2. Покупатель приступает к оплате (нажимает на кнопку "Оплатить заказ" в платежной форме). Система направляет HTTP-запрос по протоколу LiveUpdate. 
  3. Происходит перенаправление на страницу платежной системы PayU, где покупатель выбирает один из методов оплаты и вводит необходимые реквизиты. При этом данные о транзакции появляются в Панели управления учетной записью ТСП в системе PayU и  ЛК CMS ТСП (административной панели сайта).
  4. После завершения оплаты, покупатель снова возвращается на страницу магазина, откуда была начата процедура.
  5. Далее ТСП может принять или отклонить платеж (полностью или частично), а также отслеживать статус операции в Панели управления.  

Примечание

Отображение жизненного цикла платежа и названия статусов зависят от выбранного способа просмотра и типа платежного инструмента. Схемы частных случаев приводятся в соответствующих разделах.

Подробное описание ключевых протоколов взаимодействия между сайтом ТСП и системой PayU приведено в разделах Базовая схема интеграции с PayU и Интеграция на базе протокола ALU.

Разрешение споров между ТСП и покупателями

В случае возникновения споров между покупателями и ТСП в рамках приобретения товаров на условиях полной или частичной предоплаты (авансового платежа), применяется наша программа защиты покупателей

Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями программы