Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Панель управления позволяет управлять платежными операциями (подтверждать их, отменять, отслеживать). Жизненный цикл стандартной платежной операции описан во вводном разделе, однако в панели управления приняты собственные обозначения статуса (этапа обработки), описанные ниже.

Поиск заказа

  • Перейдите в меню “Заказы и отчеты” навигационной панели слева.
  • Выберите пункт ”Отчеты по продуктам”, чтобы найти нужный заказ
  • Открывшаяся форма позволяет выполнять поиск заказов по самым разным параметрам. Для примера применим несколько фильтров (рис.1 Форма поиска заказа):
    1. заказы за последние 7 дней;
    2. оплаченные картой;
    3. все заказы.

рис.1 Форма поиска заказа

  • Нажмите на кнопку “Сформировать отчет”, чтобы получить выборку.

Через эту же форму выполняется поиск для подтверждений, запросов возврата и большинства других операций с заказом (см. в подразделах ниже).

Обратите внимание, что сформировав поиск, вы можете выгрузить результат в формате .csv.

Статусы платежей в панели управления

СТАТУСОПИСАНИЕ
ЗаконченЗаказ оплачен, средства успешно списаны (COMPLETE)
ОбрабатываетсяСредства успешно заблокированы, ожидается подтверждение возможности выполнения (IDN) (PAYMENT_AUTHORIZED)
Не оплаченЗаказ не оплачен (пока еще). Этот статус указывает на различные ошибки. Также, при обработке платежей через QIWI, назначается на весь период обработки транзакции до ее завершения (оплаты).
ВерификацияЗаказ находится на рассмотрении. Оплата подтверждена банком, однако не рекомендуются никакие действия до утверждения PayU (FRAUD)
ВозвращенОтмена блокировки или возврат оплаты по IRN (REVERSED/FEFUND).
ОцениваетсяЗаказ не прошел через фильтры защиты от мошенничества PayU. Он будет одобрен после завершения аутентификации клиента (FRAUD)
ТестТестовый заказ (TEST)